Профессиональное оборудование

для видеонаблюдения

Ассортимент товаров, выпускаемых под маркой SarmatT, состоит из обширного списка камер видеонаблюдения, цифровых видеорегистраторов и сопутствующих товаров.

Владимир Василенко. Управляющий партнер ГК “Приборы охраны”. Securika Moscow 2022

С 12 по 15 апреля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 27-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow 2022.

CEO ГК «Приборы охраны» Владимир Василенко посетил выставку Securika Moscow 2022 как гость и прокомментировал текущую ситуацию в компании, на что будет направлен основной фокус рынка систем безопасности в 2022 году. К слову, Владимир Василенко был одним из тех, кто активно агитировал за проведение выставки раз в два года. Почему, и как он смотрит на это сегодня, он и рассказал главному редактору журнала RUБЕЖ Михаилу Динееву.

 

-       Группа компаний «Приборы охраны» в 2022 году – это?

«В данный момент в ГК «Приборы охраны» - это большой диверсифицированный холдинг по системам безопасности. Компания имеет 4 собственные торговые марки. В первую очередь ГК «Приборы охраны» это оптово-розничные продажи на территории РФ, далее второй по мощности завод по производству приемно-контрольных приборов ВЭРС, также собственный российский ОЕМ бренд SarmatT и международный бренд Slinex, который представлен более чем в 20 странах мира».

-       Какие коррективы в работу внесла группа компаний «Приборы охраны» в сложившейся ситуации?

«Если рассматривать различные компании группы, то все более-менее хорошо, потому что мы имеем полугодовой запас комплектующих для производства ВЭРС. Дальше, перезарядка комплектующих, они никуда не исчезли, вопрос удлинения и изменения логистических путей, удорожание себестоимости как из-за проблем с микрокомпонентами, так и из-за проблем вообще с РФ, но нет проблемы «непоставки», т.е. поставки будут, и они будут дороже, необходимо больше закупать, где-то оптимизировать логистические пути, но глобального риска остановки мы не видим. По Китаю - все движется, все работает. Мы перешли на автопоставки, для того чтобы выиграть во времени до двух раз, но при этом мы имеем всего лишь на 2% больше себестоимости и это очень немного.

Что касается оптово-розничных продаж, мы являемся островком стабильности, мы подняли цены всего лишь один раз на определенный процент. У нас очень прозрачно рассчитывается маржинальная прибыль наших партнеров, она гарантирована по всем брендам, поэтому сегодня у меня прошло шесть встреч, и я встречал только позитивные отзывы от наших партнеров!»

! Полная версия интервью с CEO ГК «Приборы охраны» Владимиром Василенко на Youtube канале Журнала RUБЕЖ


Книга Владимира Василенко для развивающихся бизнесменов


 


Название книги: «ККД (Копируй. Компилируй. Дополняй). Маркетинг у плинтуса. Как влиять на людей». Книга выйдет в течение месяца в печатном варианте.

В книге будет представлена авторская концепция «маркетинга у плинтуса»: чтобы создать новый продукт и новую нишу, не нужны новые изобретения и колоссальные затраты. Формула создания продукта проста: наблюдательность + копирование + компиляция + дополнение. На сегодняшний день сложно придумать что-то принципиально новое. Но можно предложить потребителю уникальную комбинацию свойств продукта (дополнительные функции, оригинальную упаковку, сопутствующие предметы к продукту и др.).

В бизнесе нет готовых решений, но, изучая опыт других компаний, можно компилировать их опыт и создать свою концепцию производства и продажи продукта. Поэтому в книге будет описание опыта известных компаний, который можно экстраполировать на любую сферу бизнеса. Это простые, но эффективные кейсы, с комментариями автора.

Веб-сайт: vvasilenko.com

                       

          

Обратный звонок

Ошибка сервера. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Перезвонить мне